Православное образование и воспитание |
|
|
01.04.25 00:00 |
С самого начала возрождения церковной жизни в селе, в Донской средней общеобразовательной школе для 1-х – 4-х классов проводятся факультативные занятия по предмету Основы православной культуры. Преподаватель ОПК с 2004 по 2011 год – псаломщик Богоявленского храма Архарова О. В. В 2011 году в Приходе Богоявленского храма появился ещё один преподаватель ОПК: Сливко И. Н., обучавшаяся на курсах православных педагогов, 15 января 2011 г. успешно сдала заключительный экзамен и, получив документы, начала также преподавать в Донской средней школе.
|
Читать полностью
|
|
«Православная книга в нашей жизни» |
|
|
20.03.19 11:12 |
На занятие «Православная книга в нашей жизни», проведённое преподавателем Воскресной школы Богоявленского храма села Донское Архаровой О.В. 15 марта 2019 г. собралось одиннадцать учеников из второго класса. Вначале преподаватель спросила, кто из ребят читает книги кроме учебников, и кто это делает с удовольствием. Оказалось, что читающих детей 7 из одиннадцати, а любящих читать пятеро. Почти все имеют дома детскую Библию, а регулярно читают её трое. Преподаватель рассказала школьникам о Книге книг – о её возникновении и значении, продемонстрировала книги библейского цикла, адаптированные для детей: Псалтирь, разные варианты Св. Евангелия. Увидели школьники и другие православные книги: жития святых, книги о православных чудесах, историческую и художественную литературу, поэзию, и услышали краткий рассказ о них. В заключение ребята попытались осмыслить и объяснить предложенное преподавателем высказывание святителя Кирилла, епископа Туровского: «Сладок мёд и хорош сахар, но того и другого добрее книжный разум: это сокровище жизни вечной». Результатом этого занятия можно считать то, что почти все, присутствовавшие на нём школьники взяли из библиотечки Воскресной школы заинтересовавшие их книги.
|
Новый кружок в Воскресной школе «Азбука» |
|
|
04.05.17 12:25 |
В Воскресной школе «Азбука» появился преподаватель изобразительного искусства А.А. Раков. Андрей Александрович – профессиональный художник, работавший с детьми и в общеобразовательной, и в художественной школе, в настоящее время обучается заочно в Московской Духовной православной семинарии. Его «Изостудия» привлекает многих детей, так что на занятиях, которые начались ещё в марте и проходят по четвергам, иной раз не хватает места всем желающим. В кружке занимаются школьники 1-х- 8-х классов. На этих занятиях происходит не только обучение рисунку и живописи, но и расширяется общий кругозор ребят, а, главное, в процессе творческой деятельности ненавязчиво продолжается их православное воспитание.
|
Выступление Воскресной школы "Азбука" в день святых жён-мироносиц |
|
|
04.05.17 11:10 |
Ученики Воскресной школы «Азбука», Богоявленского храма с. Донское, 30 апреля, в Неделю святых жён-мироносиц, поздравили прихожан храма с продолжающимся праздником Пасхи, а прихожанок – ещё и с православным женским днём. По окончании воскресного богослужения школьники вместе с регентом храма Л.А. Родюковой и певчими выступили с литературно-музыкальной композицией «Крепость моя и пение мое Господь». Настоятель храма протоиерей Роман Карпов поблагодарил ребят за проникновенные стихи и трогательное пение, а преподаватель ВШ Архарова О.В. вручила всем участникам композиции небольшие подарки. Закончилась эта праздничная встреча в храме общей фотографией.
|
Занятия на тему «Значение православной книги в нашей жизни» в группах Воскресной школы "Азбука" |
|
|
16.03.17 17:26 |
В двух группах Воскресной школы «Азбука» Богоявленского храма села Донское прошли занятия на тему «Значение православной книги в нашей жизни». На первом занятии, состоявшемся 10 марта для ребят 9-11 лет, присутствовало 9 учеников; второе занятие прошло 13 марта для восьмилетних детей, которых собралось 17. Преподаватель ВШ – Архарова О. В. – рассказала ребятам о том, какие виды православных книг читают христиане, почему наиглавнейшая из них – Библия, а также прочитала школьникам несколько притч, которые тут же с детьми обсудили и сделали выводы: чему учат эти притчи и как можно руководствоваться ими в нашей жизни. Во второй части занятия слово было предоставлено школьникам, и они рассказали о том, какие книги им интересны, какие библейские истории и почему их заинтересовали больше всего, а также задали преподавателю свои вопросы.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 7 |